Управление образования администрации города ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»

 

 

 


 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Чебоксары от 30.06.2008 № 183 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг"

Чăваш Республики

Шупашкар хула

администрацийě

 

ЙЫШĂНУ

 

Чувашская Республика

Администрация

города Чебоксары

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.06.2008 № 183

 

 

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг

 

 

В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления бюджетных услуг на территории города Чебоксары в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, принятой постановлением администрации города Чебоксары от 09.11.2005 №266 (в редакции от 22.11.2006г. № 194)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг:

- в области образования (Приложение 1);

- в области культуры и искусства (Приложение 2);

- в области здравоохранения и физической культуры (Приложение 3).

2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Чебоксары обеспечить:

- проведение оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы в соответствии с прилагаемым Порядком;

- доведение Порядка до руководителей подведомственных муниципальных учреждений – исполнителей бюджетных услуг;

- назначение ответственных за проведение оценки соответствия  качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам в соответствии с прилагаемым Порядком.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам П.В.Данилова.

 

 

 

 

 

 Глава города Чебоксары

                                       Н.И. Емельянов

 

Приложение 1

к постановлению администрации

города Чебоксары

от 30.06.2008 № 183

        

       

 

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг в области образования

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг утвержденным требованиям качества предоставления бюджетных услуг в области образования (далее – Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг установленным требованиям качества бюджетных услуг в области образования, утвержденных постановлениями администрации города Чебоксары от 29.06.2007г.№ 140 «О бюджетных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Чебоксары за счет средств бюджета города Чебоксары Чувашской Республики» и от 29.06.2007г. № 142 «Об утверждении основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг».

1.2. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых бюджетных услуг в области образования, технологии и условий их предоставления требованиям Стандарта качества соответствующей бюджетной услуги, предоставляемой за счет средств бюджета города населению города Чебоксары.

Оценка соответствия может производиться либо непосредственно по исполнителю услуги, либо по группе исполнителей услуг.

Под исполнителями услуг при этом подразумеваются муниципальные образовательные учреждения, предоставляющие бюджетные услуги, финансируемые из бюджета города (далее – учреждения).

1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества являются:

1) отраслевые управления администрации города Чебоксары;

2) организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере образования;

3) юридические лица и граждане города Чебоксары, являющиеся потребителями бюджетных услуг в области образования;

4) сотрудники учреждений, оказывающих бюджетные услуги, ответственные за осуществление контроля предоставления соответствующих услуг в соответствии со Стандартами качества.

1.4. Основными целями и задачами реализации настоящего Порядка  являются:

1)     практическое использование утвержденных Стандартов качества услуг в процессе предоставления бюджетных услуг.

2)     выявление несоответствий качества фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества для последующего устранения учреждениями, либо для учета при возможных внесениях изменений в Стандарты качества услуг;

3)     создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством предоставления бюджетных услуг потребителям, в том числе:

а) определение сроков и ответственных за предоставление, получение и обработку  данных, отражающих степень выполнения Стандартов качества предоставления бюджетных услуг, а также состав этих данных;

б) определение мер административного и финансового воздействия на учреждения, в том числе на руководителей учреждений, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением утвержденных Стандартов качества;

4)     формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг, в том числе обеспечение обязательной публикации полученных по итогам оценки результатов в общедоступной форме (средства массовой информации и сети Интернет);

1.5. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества проводится по результатам проведения контрольных мероприятий, а также по результатам рассмотрения жалоб и обращений жителей по вопросам качества предоставляемых бюджетных услуг. 

 

2. Состав (данных) информации, используемой для оценки

выполнения стандартов предоставления бюджетных услуг

 

Для оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг соответствующим утвержденным Стандартам качества используется следующая информация:

1) перечень бюджетных услуг, предоставляемых получателям услуг в соответствии с утвержденными Стандартами качества;

2) индикаторы качества бюджетных услуг, утвержденные в соответствующих Стандартах качества (по видам услуг);

3) основные положения (требования) Стандартов качества;

4) жалобы и претензии населения на качество предоставления бюджетных услуг, не соответствующих требованиям, предусмотренным  Стандартами качества;

5) отраслевые статистические данные;

6) результаты социологических опросов получателей услуг;

7) результаты контрольных мероприятий и проверок.

 

3. Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество

предоставляемых бюджетныхуслуг

 

1.Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления бюджетной услуги устно или письменно к руководителю отраслевого управления администрации города Чебоксары, либо письменно в адрес главы администрации города Чебоксары.

2.При обращении получателя бюджетной услуги устно к руководителю отраслевого управления администрации города Чебоксары либо к Главе администрации города Чебоксары, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3.Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Чебоксары вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение.

4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления бюджетной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Порядка и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.

6. Результаты проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, а также внеплановых контрольных мероприятий (проверок) жалоб граждан на качество предоставляемых бюджетных услуг включаются в результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества.

 

4. Регламент проведения оценки соответствия качества

фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам

качества с помощью контрольных мероприятий

 

4.1. Оценка соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг Стандартам качества осуществляется при помощи контрольных мероприятий, осуществляемых отраслевым управлением администрации города Чебоксары.

4.2. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг.

При этом возможность проведения контрольных мероприятий в отношении организаций, предоставляющих бюджетные услуги на основании хозяйственного договора (муниципального контракта, бюджетного задания) должна быть в обязательном порядке предусмотрена текстом этого договора (муниципального контракта, бюджетного задания).

4.3. Контрольные мероприятия бывают двух видов:

1) плановые контрольные мероприятия - проводятся не чаще одного раза в год в сроки, установленные приказом руководителя отраслевого управления администрации города Чебоксары, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;

2) внеплановые контрольные мероприятия -  проводятся на  основании поступивших жалоб граждан на качество бюджетных услуг.

4.4. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала второго квартала утверждается руководителем отраслевого управления администрации города и доводится до организаций, предоставляющих бюджетные услуги.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа руководителя отраслевого управления администрации города Чебоксары об их проведении, содержащего основание для проведения мероприятия.

4.5. Продолжительность контрольных мероприятий не может длиться более 14 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий руководителя отраслевого управления администрации города Чебоксары на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца.

4.6. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

1)     наименование подразделения или состав комиссии, осуществляющих контрольное мероприятие;

2)     фамилия, имя, отчество лиц уполномоченных проводить контрольное мероприятие;

3)     наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

4)     правовые основания (договор, контракт, бюджетное задание, ссылка на поступившую жалобу) для проведения контрольного мероприятия;

5)     вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

6)     цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

7)     дата начала и окончания контрольного мероприятия.

4.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемой организации  приказ о проведении контрольного мероприятия, а так же документы, удостоверяющие их личность.

4.8. Состав контролируемых индикаторов качества и требований, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары, соответствующих разделов и отдельных пунктов Стандартов качества по каждой бюджетной услуге в области образования утверждается приказом руководителя отраслевого управления администрации города Чебоксары.

Детальные позиции определяются в ходе контрольного мероприятия должностными лицами, ответственными за проведение проверки.

4.9. По результатам контрольных мероприятий ответственным сотрудником, уполномоченным на проведение проверки, формируется сводная оценка качества бюджетных услуг, показатели которой характеризуют соответствие фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества.

 

5. Результаты проведения оценки соответствия

качества фактически предоставляемых бюджетных услуг

Стандартам качества

 

5.1. По окончании контрольных мероприятий составляется акт или справка о проведенной проверке, в которых должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандартов качества, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

5.2. Акт проведения контрольного мероприятия подписывается уполномоченным должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, а также руководителем проверяемого учреждения.

5.3. Проверяемое учреждение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе, в двухнедельный срок со дня получения акта проверки, представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом, или по его отдельным положениям.

5.7. В течение не более 5 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений Стандартов качества принять решение о мерах административного и финансового воздействия на исполнителя услуг.

 

 

6. Требования о публикации полученных результатов оценки

соответствия качества фактически предоставляемых

бюджетных услуг утвержденным Стандартам качества

 предоставления услуг

 

Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Чебоксары

от 30.06.2008 № 183

 

 

 

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства

 

1. Общие положения

 

1.1.Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности учреждений культуры и искусства, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг в области культуры и искусства утвержденных постановлениями администрации города Чебоксары от 29.06.2007г. № 140 «О бюджетных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Чебоксары за счет средств бюджета города Чебоксары Чувашской Республики» и от 29.06.2007г. № 142 «Об утверждении основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг», выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.

1.2. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам являются:

создание системы мониторинга управления культуры администрации города Чебоксары деятельности учреждений культуры и искусства с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;

формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета администрации города Чебоксары;

обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств бюджета города Чебоксары.

1.3.Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества), установленным в управлении культуры администрации города Чебоксары осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

1.4.Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

1.5. Оценка качества проводится управлением культуры администрации города Чебоксары, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим финансирование соответствующих услуг.

 1.6.Объектом оценки качества является предоставляемая бюджетная услуга, ее соответствие установленным требованиям утвержденного стандарта качества.

1.7.Субъектами оценки качества являются учреждения, предоставляющие бюджетные услуги.

1.8.Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, предоставляющих бюджетные услуги.

 

2. Проведение контрольных мероприятий

 

2.1.Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом контрольной работы, утверждаемым управлением культуры администрации города Чебоксары.

2.2.Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях:

- получения информации от органов государственной власти, юридических и иных лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;

- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с непредоставлением или некачественным предоставлением бюджетных услуг.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление культуры администрации города Чебоксары, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.3.Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов управления культуры администрации города Чебоксары.

В приказе о проведении проверки указываются:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование уполномоченного органа;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и объект проводимой проверки;

- основание проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- даты начала и окончания проверки.

Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу субъекта оценки качества одновременно со служебным удостоверением.

2.4.Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.

2.5.Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, начальником управления культуры администрации города Чебоксары срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

 

3. Оформление результатов проверки

 

3.1.По результатам проведенной проверки должностным лицом (лицами) управления культуры администрации города Чебоксары, осуществлявшим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

3.2. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование уполномоченного органа, осуществлявшего проверку;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых бюджетных услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле управления культуры администрации города Чебоксары.

3.4.Управление культуры администрации города Чебоксары ведет журнал учета проверок.

В журнале учета проверок должностным лицом управления культуры администрации города Чебоксары производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего проверку, и его (их) подпись.

Журнал учета проверки должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью управления культуры администрации города Чебоксары.

 

4. Критерии оценки соответствия качества предоставляемых

бюджетных услуг

 

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества производится по следующим критериям:

- соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требований стандарта качества бюджетных услуг, либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено или может быть устранено в течение десятидневного срока;

- не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требований стандарта качества либо единичного нарушения, которое неустранимо или не может быть устранено в течение десяти дней.

5. Заключительные положения

 

5.1.Информация о результатах контрольных мероприятий должна быть представлена управлением культуры в финансовое управление администрации города Чебоксары 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом

5.2.Субъекты оценки качества ответственны за качество предоставляемых бюджетных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

города Чебоксары

от 30.06.2008 № 183

 

 

Порядок

оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения и физической культуры.

I. Общие положения

 

 1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг в области здравоохранения и физической культуры, утвержденных постановлениями администрации города Чебоксары от 29.06.2007г. № 140 «О бюджетных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Чебоксары за счет средств бюджета города Чебоксары и  Чувашской Республики» от 29.06.2007г. № 142 «Об утверждении основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг», выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.

1.2. Проведение оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется органами местного самоуправления города Чебоксары, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.

 1.3. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам являются:

 создание системы мониторинга органами местного самоуправления города Чебоксары деятельности подведомственных бюджетных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;

 формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета города Чебоксары;

 обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств бюджета города Чебоксары.

 

II. Оценка качества бюджетных услуг

 

 2.1. Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:

 сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;

 организация проведения социологических опросов населения органами местного самоуправления города Чебоксары с привлечением специализированных организаций.

 2.2. Органы местного самоуправления города Чебоксары, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:

·                       на основе проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;

·                       на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;

·                       доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически представленных населению бюджетных услугах;

·                       обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов.

 2.3. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг проводится следующим образом:

·                       сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту;

·                       затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам по каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.

 2.4. Проведение социологических опросов населения исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления города Чебоксары осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве предоставляемых услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

 Органы местного самоуправления города Чебоксары ежегодно в срок не позднее 1 апреля организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:

·                       принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;

·                       устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;

·                       проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций;

·                       подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет.

 2.5. Результаты проведения оценки качества бюджетных услуг ежегодно до 1 июня представляются исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления города Чебоксары и используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств бюджета города Чебоксары.

 

 

Экономика, социология, менеджмент Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена Естественно-научный образовательный портал  
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Российский общеобразовательный портал Российский портал открытого образования  Информационный портал: Юридическая Россия  

 

 

 

 

Система управления контентом
428000, г. Чебоксары, Московский проспект д.8,
Телефон: 58-15-49
Факс: 58-14-94
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика