Чăваш Республики
Шупашкар хула
администрацийě
ЙЫШĂНУ
|
|
Чувашская Республика
Администрация
города Чебоксары
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 31.07.2008 № 203
О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение № 1);
Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями города Чебоксары муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение № 2);
2. Управление по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политике (Максимовой Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пунктов 2.2 – 2.6 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которые вступают в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам П.В.Данилова.
Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов
Утвержден
постановлением администрации города Чебоксары
от 31.07.2008 № 203
(приложение №1)
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее – Порядок) определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями города Чебоксары (далее – муниципальные учреждения), а также устанавливает условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета города Чебоксары.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальная целевая программа – утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 или 3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, разрабатываемая в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Чебоксары;
бюджетное учреждение города Чебоксары – муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары на основе бюджетной сметы;
муниципальная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления города Чебоксары, бюджетными учреждениями города Чебоксары, иными юридическими лицами за счет средств городского бюджета безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном муниципальным правовым актом города Чебоксары;
муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги – документ, устанавливающий обязательные требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги:
отраслевое подразделение – структурное подразделение администрации города Чебоксары, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
1.3. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке отраслевыми подразделениями степени его выполнения бюджетными учреждениями в соответствии с Методикой оценки выполнения бюджетными учреждениями города Чебоксары муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Методика), утвержденной настоящим постановлением.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется отраслевыми подразделениями на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период (с возможной корректировкой при составлении проекта бюджета города).
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются отраслевыми подразделениями одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- категории потребителей соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав), оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.4. Для формирования муниципального задания бюджетные учреждения представляют в отраслевое подразделение в срок до 1 июня текущего финансового года следующую информацию:
2.4.1 Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей представления им муниципальных услуг на безвозмездной или платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения предоставлять муниципальные услуги.
2.4.2.Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно стандартам качества предоставления муниципальных услуг и муниципальным целевым программам, включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утвержден стандарт качества предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в стандарте качества предоставления муниципальной услуги, на плановый период;
информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги.
2.4.3. План по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе.
2.4.4. Отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Отраслевые подразделения формируют муниципальное задание в срок до 1 октября текущего финансового года на основании представленной бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка информации, доведенных Финансовым управлением администрации города Чебоксары предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период) с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
2.6. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта очередного финансового года представляют в отраслевые подразделения отчет о выполнении муниципального задания, составленный в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
2.7. Отраслевые подразделения ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 апреля рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
2.8. Мониторинг оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется с целью:
ранжирования (учета в зависимости от соблюдения стандартов качества предоставления муниципальных услуг) бюджетных учреждений при формировании муниципального задания;
принятия мер воздействия на руководителей и исполнителей бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги с нарушением стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.9. Свод оценок и заключение о фактическом выполнении муниципального задания отраслевые подразделения в сроки, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа, который осуществляет свод представленных данных, готовит сводную аналитическую записку, учитывает сведения при корректировке муниципальных целевых программ и прогноза социально-экономического развития, представляет информацию в Финансовое управление администрации города Чебоксары и ежегодно публикует свод представленных данных и сводную аналитическую записку на официальном сайте в сети Интернет.
III. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары в соответствии с бюджетной сметой бюджетного учреждения.
3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и/или подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания.
3.3. Финансовое управление администрации города Чебоксары доводит до отраслевых подразделений, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на реализацию муниципальных целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития города Чебоксары и оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
3.4. Отраслевые подразделения уточняют параметры и задачи муниципальных целевых программ на очередной плановый период в целях формирования муниципальных заданий бюджетным учреждениям.
3.5. Утверждаемые отраслевыми подразделениями муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода при условии снижения плановых показателей муниципального задания текущего периода.
3.6. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, отраслевое подразделение обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(Примерная форма)
Муниципальное задание
по предоставлению муниципальных услуг в _________ году
Полное наименование бюджетного учреждения, предоставляющего муниципальные услуги ____________________
________________________________________________________________________________________________________
Структурное подразделение администрации города Чебоксары, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования города Чебоксары по расходным обязательствам:
|
Плановый период
|
очередной финансовый год (N)
|
N + 1
|
N + 2
|
итого
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию муниципального задания:
|
Всего затраты (рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей)
|
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя муниципальной услуги <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив финансовых затрат на одного получателя муниципальной услуги, участвующего в массовых мероприятиях <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребители муниципальных услуг:
┌──────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование категории │ Основа предоставления │ Плановое количество │Количество потребителей, │
│ потребителей │ (безвозмездная, платная) │ потребителей (человек) │которым учреждение может │
│ │ │ в _____ году │ оказать муниципальную │
│ │ │ │ услугу (человек) <*> │
├──────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┤
│1. Муниципальная услуга _________________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________________________________________│
│ (наименование муниципальной услуги) │
├──────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┤
│2. Муниципальная услуга _________________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________________________________________│
│ (наименование муниципальной услуги) │
├──────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┤
│... │
├──────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└──────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг:
Перечень муниципальных услуг
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Планируемые объемы оказания муниципальной услуги в плановый период
|
Источник информации о фактическом значении показателя (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.)
|
в очередном финансовом году (N)
|
N + 1
|
N + 2
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальных услуг:
Акты об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг
|
|
Основные процедуры оказания муниципальных услуг
|
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг
|
|
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг
|
|
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения
|
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальных услуг
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе):
Перечень муниципальных услуг
|
Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги
|
Правовые акты
|
|
|
|
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Описание
|
Правовой акт
|
Формы контроля
|
|
|
Процедуры контроля
|
|
|
Периодичность контрольных мероприятий
|
|
|
Структурное подразделение администрации города Чебоксары, осуществляющее контроль за выполнением муниципального задания
|
|
|
Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания
|
|
|
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Отчет о выполнении муниципального задания представляется с периодичностью ____________________ по следующей форме:
Показатели оценки качества муниципальных услуг
┌───────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────┬──────────────────────┐
│Наименование показателя│ Единица │ Формула расчета │ Значение, │ Фактическое │ Источник информации │
│ │измерения│ │ утвержденное │ значение │о фактическом значении│
│ │ │ │в муниципальном │ за отчетный │ показателя │
│ │ │ │ задании │финансовый год│ │
│ │ │ │ на отчетный │ │ │
│ │ │ │ финансовый год │ │ │
├───────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┴──────────────────────┤
│1. Муниципальная услуга ___________________________________________________________________________________│
│___________________________________________________________________________________________________________│
│ (наименование муниципальной услуги) │
├───────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┴──────────────────────┤
│... │
├───────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────┬──────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┴──────────────────────┘
Объемы оказания муниципальных услуг
Перечень муниципальных услуг
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый год
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается отдельно на каждую муниципальную услугу.
Утверждена
постановлением администрации города Чебоксары
от 31.07.2008 № 203
(приложение № 2)
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения отраслевыми подразделениями обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями города Чебоксары (далее - бюджетные учреждения) фактических результатов установленным муниципальным заданием результатам. Муниципальные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам, должны соответствовать стандартам качества предоставления муниципальных услуг.
2. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится отраслевыми подразделениями с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
количество муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
3. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
I этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания»;
II этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг»);
III этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг»;
IV этап - расчет ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.
4. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитог) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.
5. Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания» производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 + К1.2) / 2,
где:
К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения бюджета города Чебоксары;
К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств бюджета города Чебоксары.
5.1. Расчет К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения бюджета города Чебоксары производится следующим образом:
К 1.1 = К 1кас / К 1пл x 100%,
где:
К 1кас - кассовое исполнение бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2. Расчет К 1.2 - оценка выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания производится следующим образом:
К 1.2 = К 1ф(расч.) / К 1пл x 100%,
где:
К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:
К 1ф(расч.) = К 1ф + u,
где:
К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
u - сумма «положительной экономии».
5.2.2. Полнота и эффективность использования средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u – «положительная экономия») неполного освоения средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств бюджета города Чебоксары в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств бюджета города Чебоксары по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
другие факторы.
5.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета города Чебоксары на выполнение муниципального задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Значение К1
|
Интерпретация оценки
|
К1>100%
|
муниципальное задание перевыполнено с экономией средств
|
95%≤К1≤100%
|
муниципальное задание выполнено в полном объеме
|
90%≤К1<95%
|
муниципальное задание в целом выполнено
|
К1<90%
|
муниципальное задание не выполнено
|
6. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг») производится по формуле:
К2 = К2ф / К 2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг») осуществляется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значение К2
|
Интерпретация оценки
|
К 2>100%
|
муниципальное задание перевыполнено
|
95%≤К2≤100%
|
муниципальное задание выполнено в полном объеме
|
90%≤К2<95%
|
муниципальное задание в целом выполнено
|
К2<90%
|
муниципальное задание не выполнено
|
7. Расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг» производится по формуле:
К3 = Σ К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества предоставления муниципальных услуг;
N - количество показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
7.1. Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
7.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг» осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Значение К3
|
Интерпретация оценки
|
К3>100%
|
муниципальное задание перевыполнено
|
95%≤К3≤100%
|
муниципальное задание выполнено в полном объеме
|
80%≤К3<95%
|
муниципальное задание в целом выполнено
|
К3<80%
|
муниципальное задание не выполнено
|
8. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
8.1. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
ОЦитог = (К 1 + К 2 + К 3) / 3,
где:
ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
8.2. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
ОЦитог = (К1 + К3) / 2.
8.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Значение оценки
|
Интерпретация оценки
|
ОЦитог>100%
|
муниципальное задание перевыполнено
|
95%≤ ОЦитог ≤100%
|
муниципальное задание выполнено в полном объеме
|
86,7%≤ ОЦитог <95%
|
муниципальное задание в целом выполнено
|
ОЦитог <86,7%
|
муниципальное задание не выполнено
|