1. Включение идей толерантности в преподавание учебных предметов, ведение курса ОРКСЭ.
2. Наличие «переговорных» площадок:
· Заседание и деятельность Совета старшеклассников;
· Деятельность НОЛ: работа творческих групп над проектами к Дням Науки (объединение в разновозрастные группы по интересам, рабочие встречи, согласование хода проекта, презентация, рефлексивный анализ по итогам выступления). Темы Дней науки: «День гражданина», «День Слова», «Лики любви», «День Человека», «День Земли» и др.
· Мастерские для старшеклассников в технологии открытого пространства: «Пойми меня», «Мыслим практически», «В открытом пространстве», «Язык коммуникации» и др.
3. Развитие кадрового потенциала.
· Курсовая подготовка педагогов по проблеме «Конструктивное взаимодействие» (по договору с Центром «Содружество»).
· Тьюторская стажировочная площадка лицея «Полюса роста»: изучение и внедрение технологий тьюторского сопровождения. Тьюторские пробы учителей: «Шапка вопросов», «Безоценочное интервью», «Мастерские самоопределения».
· Сопровождение индивидуальных образовательных программ старшеклассников.
4. Детско-взрослые совместные мероприятия:
· «Образовательные экскурсии»
· «Французские творческие мастерские»
· Открытые педагогические чтения с участием старшеклассников.
· Совместная презентация Лицея на круглых столах, конференциях, форумах, фестивалях.