В школе создана Школьная Республика «ДОМ» и разработана программа «Ступени». Одной из задач данного проекта является формирование сплоченного коллектива взрослых и детей, коллектива учащихся. Программа «Ступени» включает 6 этапов, проводимой работы. Формирование сплоченного коллектива и толерантного отношения внутри его и в отношении к окружающим осуществляется от формирования классного коллектива, через отношения учитель – ученик – родитель, до уважительного отношения к своей культуре и культуре других народов.
1 ступень «Строим город». На данном этапе формируется классный коллектив и образуется город, который будет включен в карту Школьной Республики. Происходит знакомство со школой, классным коллективом, культурой родного города, историческим прошлым его. Учащиеся изучают свою родословную, историю своей семьи. В конце 4 года обучения учащиеся знакомятся с культурой других народов. Более тесное знакомство происходит в среднем звене и при изучении предмета основы религиозных культур стран.
На последующих ступенях отношения «Школа – наш второй ДОМ», «Я - Патриот».
В названии самой республики легли понятия «доброта», «отзывчивость», «милосердие». И вся деятельность детской школьной организации строится на воспитании данных качеств личности в каждом ученике школы.
Так же в школе разрабатывается ежегодно план мероприятий в рамках Всемирного Дня Толерантности. В него включены традиционные мероприятия, проводимые в школе: соревнования по вежливости «Рыцарский турнир», психологические тренинги, классные часы. На 1 этаже школы находится телевизор, по которому ежедневно показываются образовательные фильмы и мультфильмы. В течение недели Толерантности происходит демонстрация видеороликов о дружественном отношении друг к другу.