Тренинг «Уверенность в себе - залог успеха»
Тренинг позволяет изучить персональные стили поведения и выявить их ограничения; выработать у частников систему убеждений, свойственных уверенной личности; отработать навыки уверенного поведения, управления с собой и взаимодействием с другими.
Задачи тренинга:
-
Определение источников уверенности и неуверенности;
-
Развитие способности к рефлексии;
-
Развитие самооценки.
Тренинг для учителей «5 ритмов»
Для чего практикуют 5ритмов:
Движение по методу Габриеллы Рот создает хороший контекст для изменений, научения и роста.
Танец высвобождает творческую энергию, и помогает раскрытию естественного лидерства для себя.
Танец позволяет узнать себя, осознать свои эмоции, свои сильные и слабые стороны изнутри, через свои движения.
5 ритмов могут быть использованы в качестве компаса, определяющего направление изменений, необходимых для улучшения баланса личности, развития гибкости и умения чувствовать себя уютно в мире постоянных перемен.
Танец помогает соединиться с собственной целостностью и оставаться открытым миру вокруг нас, чтобы получать удовольствие от жизни и повышать качество наших действий в повседневной жизни.
Наше тело хранит в себе память всей нашей жизни, тех ограничений, которые мы приобрели и тех возможностей, которые мы можем использовать. У каждого тела есть свой язык. Чаще всего, это очень “тихий” язык – едва заметный наклон головы, редко осознаваемые движения пальцев, небольшие напряжения в плечах или бедрах, которые мы просто не замечаем. У каждого тела есть свои “любимые” (точнее, привычные) позы, жесты, особенности походки, которые присущи именно ему. К сожалению, мы не привыкли обращать внимания на этот язык, - на то послание, которое несет в мир наше тело, хотя именно это послание неосознанно “считывается” другими людьми и формирует впечатление о нас. Одна из основных задач танцтерапии – научить человека слышать неповторимый голос своего тела.
Поток – ритм, который учит текучести и грации. плавные, мягкие, округлые, движения.
Стаккато – ритм, который учит определенности, законченности и
четкости. резкие, сильные, отрывистые.
Хаос – этот ритм – как поиск формы для творческого воплощения. хаотические движения, неконтролируемые, непредсказуемые.
Лиричность – этот ритм учит синтезу и интеграции. тонкие, изящные, повторяющиеся движения, “полет бабочки” или “падающего листа”.
Неподвижность – этот ритм учит созерцанию и умиротворению. движение из неподвижности, наблюдение за первичными импульсами движения, “пульсирующая статуя”.