Управление образования администрации города ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»

 

 

 


 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Лист экспертной оценки результативности деятельности педагогических работников на третьем этапе аттестации

Лист

экспертной оценки результативности деятельности

педагогических работников на третьем этапе аттестации

 

(ФИО аттестующегося)

 

(должность, место работы)

 

1

Анализ представленных цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов):

Максимальный

балл - 20

 

Критерии и показатели:

Оценка

(кол-во баллов)

1.1

Использование сервисов сети Интернет для организации совместной работы с учащимися и родителями  (для обсуждения проблемы применяются  Интернет-форумы, блоги, опросы, вики-страницы, электронная почта, гостевые книги и т.п.) (4 балла)

 

1.2

Участие и победы в дистанционных конкурсах и проектах, а также в других конкурсах по применению ИКТ (3 балла)

 

1.3

Наличие разработанных цифровых образовательных ресурсов  (3 балла)

 

1.4

Наличие собственного сайта, отражающего деятельность педагога  (3 балла)

 

1.5

Наличие апробированных авторских методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности (объяснение нового материала, контроль знаний, самостоятельная работа, лабораторная работа и т.д.)  (3 балла)

 

1.6

Участие в повышении квалификации на основе дистанционных образовательных технологий и средств сетевого педагогического взаимодействия (сетевые сообщества – участие, проведение, модерация; проведение или участие в организации дистанционных мастер-классов, олимпиад, конкурсов)  (4 балла)

 

 

Всего:

 

 

 

Форма аттестации:

 

2

Защита педагогического проекта

Максимальный балл - 25

 

Критерии:

Оценка

2.1

Обоснование актуальности: показано противоречие в педагогической практике, четко сформулирована проблема, социальная значимость проблемы (2 балла)

 

2.2

Конкретность в постановке целей и задач, их практичность, соответствие целей и задач проекта содержанию (2 балла)

 

2.3

Теоретическое обоснование проекта: представлены теории (принципы), реализуемые в проекте; лежащие в основе проблем, затронутых в проекте (4 балла)

 

2.4

Практическое обоснование проекта: исследование актуальной ситуации, требующей изменения (4 балла)

 

2.5

Результаты практической реализации проекта (уровень реализации плана и программы намеченных мероприятий) (4 балла)

 

2.6

Эффективность педагогического проекта: достижение наибольших результатов и наименьших  затрат  материальных, временных и психологических (4 балла)

 

2.7

Защита проекта (качество презентации) (3 балла):

Ø      способность анализировать актуальную ситуацию, выявлять проблемы и возможные пути их решения, потенциальные ресурсы;

Ø      способность конкретизировать абстрактную идею и представить ее в организационно-деятельной форме;

Ø      знания аттестуемого в области новых педагогических технологий;

Ø      убедительность, аргументированность выступления, логика изложения, культура речи

 

2.8

Культура оформления проекта (2 балла):

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

Процедура аттестации:

 

3

Оценка эффективности мероприятия (урока, учебного и (или) внеучебного мероприятия)

Максимальный балл - 25

 

Критерии:

Оценка

баллы

3.1

Оценка основных личностных качеств педагога (5 баллов):

Ø      знание предметной области и общая эрудиция педагога в целом;

Ø      уровень педагогического и методического мастерства;

Ø      культура  речи, темп, дикция, эмоциональность, культура поведении, общая и специфическая грамотность;

Ø      степень тактичности и демократичности взаимоотношений с обучающимися.

 

3.2

Оценка основных характеристик обучающихся (5 баллов):

Ø      степень познавательной активности, творчества, самостоятельности;

Ø      уровень общеучебных и специальных умений и навыков;

Ø      степень заинтересованности и организованности

 

3.3

Оценка содержания деятельности педагога и обучающихся (5 баллов):

Ø      научность, доступность изучаемого материала, формируемых умений и навыков;

Ø      актуальность и связь с жизнью (теория и практика);

Ø      степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой учащимися информации);

Ø      оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

3.4

Оценка эффективности способов деятельности педагога и обучающихся (5 баллов):

Ø      рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности;

Ø      степень рациональности и эффективности используемых методов и организационных форм работы;

Ø      степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке;

Ø      уровень обратной связи со всеми обучающимися в ходе урока;

Ø      эффективность контроля за работой обучающихся и уровень требований, на котором проводилась оценка знаний, умений и навыков;

Ø      степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности педагогом и обучающимися на уроке.

 

3.5

Оценка цели и результатов проведенного занятия (5 баллов):

Ø      степень конкретности, четкости и лаконичности формулировок цели и задач в целом;

Ø      реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели и задач.

 

 

Всего:

 

 

ИТОГО:  суммарный балл   п.1. + п.2. + п.3. =

 

 

 

 

Дата:________________________

 

Председатель экспертной группы: _______________________________________________________

Секретарь экспертной группы:       _______________________________________________________

Члены экспертной группы:              _______________________________________________________

                                                                _______________________________________________________

                                                                _______________________________________________________

Экономика, социология, менеджмент Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена Естественно-научный образовательный портал  
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Российский общеобразовательный портал Российский портал открытого образования  Информационный портал: Юридическая Россия  

 

 

 

 

Система управления контентом
428000, г. Чебоксары, Московский проспект д.8,
Телефон: 58-15-49
Факс: 58-14-94
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика