Управление образования администрации города ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»

 

 

 


 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Опыт МБОУ «СОШ № 30» г. Чебоксары по внедрению новых подходов по реализации данного направления

В рамках Всемироного дня толерантности в школе проходят классные часы «Путешествие в страну дружбы» (1Б), «Путешествие в страну дружбы» (2А), «Путешествие в страну дружбы» (2Б), «Я и мой мир» (2В), «Я, ты, он, она – вместе дружная страна» (3Б), «Путешествие в страну дружбы» (3В), «Путешествие в страну дружбы» (4А), «Я, ты, он, она – вместе дружная страна» (4Б), «Урок толерантности в образовательных учреждениях»(5А), «Что такое толерантность» (5Б), «Мы разные, но каждый человек» (6А), «Азбука вежливости» (7А), «Нужно ли быть толерантным» (7Б), «Мы разные, но каждый человек» (8А), «Нужно ли быть толерантным» (9А), «Нужно ли быть толерантным» (9Б), «Нужно ли быть толерантным?» (11А), конкурс рисунков «Мы разные, но мы вместе», конкурс электронных презентаций «Мы равны», беседа-игра социальных педагогов и психолога «Жить в мире с самим собой» с учащимися, состоящими на различных видах учета, тренинг толерантности педагога-психолога для подростков.

Тренинг толерантности для подростков

Тренинг «Жить в мире с собой и другими» разработанный для подростков, важная составляющая психолого-педагогической программы воспитания старшеклассников в духе толерантности и культуры мира. Он может выступать в качестве одной из форм внеклассной работы с учениками старших классов и рассчитан на 11 занятий. Тренинг состоит из 3 проблемных блоков:

1 Понятие толерантности (занятие 1-3)

Цели:

·       Ознакомление с понятиями «толерантность», «толерантная личность», «границы толерантности»

·       Обсуждение проявлений толерантности и нетерпимости в обществе.

 

2. Толерантность по отношению к себе и к участникам группы (занятия 4-6)

Цели:

·       Развитие чувства собственного достоинства и умение уважать достоинство других.

·       Осознание многообразия проявлений личности каждого участника в групповом взаимодействии.

·       Развитие способности к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе.

·       Формирование позитивного отношения к своему народу.

·       Повышение самооценки через получение позитивной обратной связи  и поддержки от группы.

3. Толерантность по отношению к другим.

Цели:

·       Обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия.

·       Развитие социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, умения выслушивать другого человека, способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию.

·       Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи.

Экономика, социология, менеджмент Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена Естественно-научный образовательный портал  
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Российский общеобразовательный портал Российский портал открытого образования  Информационный портал: Юридическая Россия  

 

 

 

 

Система управления контентом
428000, г. Чебоксары, Московский проспект д.8,
Телефон: 58-15-49
Факс: 58-14-94
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика